Краткий обзор сервисов с вечными постовыми

Октябрь 15, 2011

Комментарии выключены


За пару лет работы практически со всеми биржами ссылок, у меня сложилось свое мнение о них. Знаю, что у многих блоггеров возникают вопросы. Постараюсь ответить на них в сегодняшнем посте. Рассмотрим наиболее популярные сервисы с вечными постовыми.

Блогун

Блогун – своего рода отец-основатель вечных постовых. Именно Блогун в прошлом был той основой, с которой копировали и переделывали информацию вебмастера, создавая новые альтернативные сервисы. Однако множество площадок-конкурентов значительно потеснили позиции Блогуна.

Среди плюсов Блогуна – огромнейшая блоговая база и приличный доход для сайтов с большим ТИЦ.

Среди минусов – наличие площадок с неработающими вебмастерами, 15% комиссии за ввод/вывод, не гарантированная индексация поста, много говносайтов, вывод от 1000 руб.

В целом, Блогун, как и динозавры, потихоньку умирает, но для сайтов с приличным ТИЦ там пока ещё есть возможность заработать.

Rotapost

Сервис Rotapost изначально разработан как площадка для продажи постовых. Одна из лучших систем для заработка сайтовладельцев.

Среди плюсов Rotapost – множество seo-блогов, низкая стоимость ссылок, подробный фильтр поиска, наличие сервиса, следящего за установкой ссылок.

Среди минусов – лимит на вывод до 2 раз ежемесячно, 15% комиссия за вывод, не гарантированная индексация поста, попадание донорских площадок, размещённых на бесплатных доменах (lj, жж, блог.ру и т.п.), нет жёсткой модерации, в поиск попадают сайты, находящиеся под фильтрами (агс), допускается размещение на одной странице нескольких постовых.

В целом, Rotapost хорош для оптимизации сайта, ссылки здесь стоят недорого, снять их потом нельзя, как в Блогуне. Но для вебмастера заработок Ротапост даст не особо большой, зато сразу и без заморочек.

GogetLinks (ггл)

По сути GogetLinks – это усовершенствованный Блогун. Одно из главных преимуществ сервиса – сверхжёсткая модерация.

Среди плюсов ГГЛ – 10% комиссия за ввод/вывод, гарантия на размещение с сайта ссылки в 3 месяца, указание продавцов «сапо» ссылки, простота поиска сайтов, наличие сервисов, следящих за размещением ссылок и последующей индексацией ссылочных постов.

Среди минусов – лимитированное отправление заявок (1 мес. – 200 шт.) и дороговизна постовых.

В целом, сервис даёт высокое качество, но и стоит оно немало. Важнейший фактор для определения цены – PR сайта.

Miralinks

Сервис Miralinks ориентируется на ТИЦ сайта, отличается высокой требовательностью к уникальности постов.

Среди плюсов Miralinks – наличие сервиса, контролирующего индексацию постов, низкая процентная ставка на комиссионные (5-12%), предоставление всевозможных гарантий.

Среди минусов – неудобный интерфейс и «кусающиеся» цены.

В целом, Miralinks – сервис не особо удобный и недешёвый, зато есть гарантии качественных постовых.

Нет комментариев к "Краткий обзор сервисов с вечными постовыми"

Пока комментариев нет.

Извините, комментирование на данный момент закрыто.