Attention — Внимание
Дата публикации:

Attention — Внимание

820c0b0b

Эта часть текста должна привлечь внимание вашей аудитории.    Как бы ни был хорош и полезен ваш материал, его никто не прочитает, если не обратит на него внимания. Поэтому этот пункт, пожалуй, самый главный.

Нужно заставить человека оторваться от его повседневных дел и обратить внимание, заинтересоваться тем, что вы ему предлагаете. Что послужит такой приманкой — оригинальная картинка, спорное утверждение или  шокирующий заголовок — по сути неважно. Главное — чтобы сработало.

На практике эта часть текста чаще всего является заголовком статьи, продающего текста или темой письма в рассылку.  Почему нужно со всей ответственностью подходить к составлению заголовка или темы письма?

В наш информационно перенасыщенный век людям некогда разбираться, хорошая у вас статья и нужно ли тратить время на чтение вашего письма — в интернете сотни тысяч сайтов и миллионы статей, в почтовый ящик ежедневно приходят десятки писем.

Почему должны прочитать именно вашу статью, или открыть именно ваше письмо? Ответственность за это лежит на таком маленьком, но очень важном элементе, как заголовок статьи или тема письма.

В одно предложение (или два коротких) вы должны умудриться вместить краткий смысл всей статьи и привлечь внимание и желание начать читать вашу статью или открыть ваше письмо.

 

В следующих уроках будет посвящена целая отдельная статья как умудриться написать хороший, привлекающий внимание заголовок. Следите за выходом статей, подписывайтесь , также заходите на страницу Все статьи сайта , где можно легко найти нужный раздел, и может интересующая вас статья уже опубликована.