Характеристика от родителей на учителя
Дата публикации:

Характеристика от родителей на учителя

820c0b0b

» Дарение Сегодня на классного руководителю возлагается большая работа, чем раньше: изучение личностных особенностей, настроение межличностных отношений, сплочение коллектива в одну цель и задачи, формирование культуры поведения, общения, развития творческой инициативы, забота о занятости обучающихся. Именно такие задачи ставит перед собой классный руководитель 6-го класса ФИО. Одна из отличительных особенностей классного руководителя среди коллег — это партнерство с родителями. Ее основное направление — партнерство с родителями — реальное участие родителей в учебно-воспитательном процессе класса, в проводимых мероприятиях школы.

В этом классе родители, осознавая свои родительские обязанности, являются первыми помощниками учительницы во всех коллективных делах класса.

С одной стороны, вовлечение родителей удается не всем. В классе становится традицией проведение родителями тематических классных часов.

В прошлом учебном году проводился открытый классный час «Название», где каждая семья участвовала с выставкой коллекций учащихся, а также родителями проведены часы общений на темы «Мир профессий», «название», «Между нами девочками», «ЗОЖ в моем понимании» и т.д.

  1. Алёна Юрьевна как учитель и классный руководитель нам очень нравится. Она много занимается дополнительно с детьми, водит их в библиотеку, музеи, что позволяет им всесторонне развиваться. Участие в разных олимпиадах, конкурсах и проектах, как в городе, так и по Свердловской области, благодаря Алёне Юрьевне также приносит свои плоды: дети много знают, с удовольствием читают, стремятся к самовыражению. Хочется выразить огромную благодарность Алёне Юрьевне как нашему учителю и классному руководителю.
  1. Масалкина Алёна Юрьевна очень опытный педагог. Она создаёт интересную и насыщенную жизнь ребят в классе.

    Постоянно привлекает ребят к участию в различных развивающих конкурсах. Водит детей в театры, музеи, библиотеку.Нам очень повезло, что наш ребёнок обучается в классе такого опытного и грамотного педагога, классного руковаодителя, которому небезразлично развитие своего класса.

Для педагогически грамотного, успешного и эффективного выполнения своих функций классному руководителю надо хорошо знать психолого-педагогические основы работы с детьми конкретного возраста, быть информированным о новейших тенденциях, способах и формах воспитательной деятельности, владеть современными технологиями воспитания. Классному руководителю в своей деятельности необходимо учитывать уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни.

  1. обеспечивать целостность содержания, форм и методов социально-значимой, творческой деятельности обучающихся класса.
  2. определить содержание и основные виды деятельности в соответствии с задачами, стоящими перед общеобразовательным учреждением;
  3. учитывать принципы организации образовательного процесса, возможности, интересы и потребности обучающихся, внешние условия;

У Владимира несколько завышена самооценка, ему часто не хватает терпения и выдержки. У мальчика отлично развита речь, и он часто чересчур поспешно отвечает на вопросы учителей.

Ответы при этом не всегда бывают правильными, хотя при спокойном обсуждении выясняется, что мальчик знает правильные решения. Оценка учеником собственных возможностей вполне адекватна, самокритичность у Владимира развита в достаточной степени.

Активная позиция не мешает Владимиру сохранять аккуратность, скромность, отзывчивость и искренность. Своим ошибки мальчик всегда признает и старается их исправить.

Владимир Петров живет в полной семье. Отец – Петров Николай Васильевич работает в конструкторском бюро. Владимир Петров живёт в полной семье. Мать — Петрова Елена Сергеевна — преподает биологию. В ходе общения классного руководителя с родителями выяснилось, что обстановка в семье способствует всестороннему развитию ребенка.

В ходе общения классного руководителя с родителями выяснилось, что обстановка в семье способствует всестороннему развитию ребенка. Между родителями и сыном установились дружеские и доверительные отношения, мальчику уделяют достаточно внимания, при необходимости помогают освоить новый учебный материал и подготовить домашние задания.

  1. владение компьютером, офисной техникой;
  2. работоспособность, внешний вид (опрятность).
  3. знание офисного делопроизводства;
  4. качество выполнения организационно-технических функций;
  5. навыки в планировании;
  6. умение работать в корреспонденцией, вести деловую переписку и переговоры;
  7. уровень соответствия навыков требованиям должности, инициативность, ответственность;
  8. общение с посетителями;
  9. уход за состоянием служебного помещения;

Елена Ивановна — учитель второй категории, инициативный, любящий детей и самоотверженный педагог.

Благодаря своей активной жизненной позиции, творческому подходу и постоянному самообразованию ей удается находить общий язык учениками вверенного ей класса и их родителями.

Обладает навыками разрешения конфликтных ситуаций, знаниями в психологии детей, применяет индивидуальный подход к их обучению. В классе хорошая успеваемость практически по всем предметам.

На уроках учащиеся внимательны, добросовестно относятся к выполнению домашних заданий. В классе 5 отличниц (Хуртова Мария, Булкакова Диана, Кокорева Вика, Григорьев Никита, Алексеева Лера) и 12 хорошистов.

В 5Б классе обучается 25 учеников.

16 девочек и 9 мальчиков. Состав класса по возрасту в основном одинаков: 18 учеников – 2000 года и 5 учеников 2001, 2 ученика – 1999 года рождения. Коллектив 5б класса сформирован на основе класса начальной школы. 4 ученика поступили из гимназии № 1 г.

Волоколамска. В классе 7 неполных семей. От лица выпускников, хотим поздравить нашего классного руководителя. Всех слов благодарности не хватит, чтобы передать тот вклад, который внесен вами в нас.

Спасибо вам за веру и заботу, за поддержку и настойчивость, за мудрые советы и вовремя протянутую руку помощи.

Желаем вам безоблачного будущего с уже новыми подопечными. Счастья вам, как личного, так и на трудовом поприще. Спасибо вам, за все, что вы для нас сделали!

На выпускном слова признаньяХотим мы от души сказать:Вы классный наш руководитель,И вас нельзя не уважать,Вы наш наставник и советчик,Стояли вы горой за нас,Пришла пора нам расставаться,Не забывайте вы наш класс,И мы вас тоже помнить будем,Придем мы к вам еще не раз,Желаем вам большого счастья, Благодарим за все мы вас!

Рекомендуем прочесть: На что можно потратить мат капитал после 3 лет

  1. Изучение семей учащихся;
  2. Педагогическое руководство деятельностью родительского совета класса;
  3. Индивидуальная работа с родителями;
  4. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.
  5. Педагогическое просвещение родителей;
  6. Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе;

Общешкольные родительские собрания проводятся не более двух раз в год и носят характер отчёта работы школы за определённый период времени. На них выступают директор, его заместители, отчитываются о своей работе родительский комитет школы. Можно использовать для демонстрации положительного опыта воспитания в семье.

Искреннем благодарим Вас за обучение и воспитание наших детей. Ваши педагогические способности и чуткое отношение к каждому ученику делают образовательный процесс успешным. Дети с удовольствием идут в школу, занимаются и постигают новые знания.

Ваш профессионализм и индивидуальный подход к каждому помогли раскрыть многие таланты и способности у учеников.

Благодарственное письмо – это деловое письмо, содержащие слова благодарности за какие-либо события, действия. Как оно пишется, можно почитать в этой статье.

Очень часто благодарственное письмо составляется в адрес учителя, писать его могут как родители, учеников, так и директор учебного заведения. Классный руководитель и учителя-предметники обеспечивают целостность, целенаправленность педагогического процесса в классе.

В работе с ученическим коллективом и отдельными учащимися все педагоги решают общие образовательные и воспитательные задачи: развитие познавательной активности, творческих способностей, самостоятельности, ответственности и др.

Обязанность классных руководителей — осуществлять педагогическое просвещение родителей, в особенности с учетом специфического подхода к учащимся различных возрастных групп. Так, необходимо ознакомить родителей с возрастными особенностями воспитания и развития тех учащихся, с которыми работает классный руководитель, и дать практические советы о том, какое отражение должны находить эти особенности в процессе семейного воспитания. Беседы, лекции и доклады для родителей обычно охватывают такие вопросы: особенности семейного воспитания младших школьников (подростков или старших школьников); взаимоотношения родителей и детей и их влияние на семейное воспитание; как помогать детям учиться; санитарно-гигиенический режим школьника в семье; акселерация и ее влияние на воспитание учащихся; организация досуга детей в семье и т.д.

18 Авг 2018 toplawyer 750 Источник: http://lawyertop.ru/trudovoj-kodeks/harakteristika-ot-roditelej-na-klassnogo-rukovoditelya За время работы зарекомендовал(а) себя как ответственный, целеустремленный, трудолюбивый сотрудник.

Придерживается норм корпоративной этики. В коллективе имеет хорошую репутацию, отношения с коллегами дружелюбные, открытые, всегда отзывчивый. Клиенты ценят его за высокую культуру общения и профессиональный подход в работе.

С поставленными задачами и проблемами справляется креативно, быстро и качественно. Имеет прекрасную коммуникацию.

При поставленных сложных целях всегда справляется с ними и предоставляет полезные советы.

Работает над повышением квалификационных знаний и профессионального уровня, занимается саморазвитием и обучением. Всегда приходит на помощь другим, за что его ценят в коллективе. Самостоятельный в работе, выполняет сложные разнообразные виды заданий от руководства.

Для предоставления по месту требования. Воспитатель должен соблюдать санитарную и личную гигиену ребенка, навыки в нахождении «общего языка» с проблемной категорией воспитанников. Пример: За время работы Иванченко В.В. зарекомендовал себя как грамотный, методически подкованный, квалифицированный работник.

зарекомендовал себя как грамотный, методически подкованный, квалифицированный работник.

Внимание Организация образовательного процесса происходит на основании педагогических требований и программ.

Основная направленность в работе — развитие самостоятельности, личности ребенка, раскрытие потенциала и творческих способностей.

Интерес воспитателя к инновационным подходам и разработкам проявляется в высоких достижениях воспитанников.

Группа постоянно принимает активное участие в конкурсах областного уровня. Прошел курсы повышения квалификации.

Награжден грамотой Управления дошкольных образовательных учреждений. Упор рекомендуется делать на роль в коллективе и деловую репутацию. Ведь запросить информацию о личном суд всегда может у членов семьи, друзей и соседей человека.

Ни в коем случае не нужно писать о материальном положении, жилищных условиях или взаимоотношениях фигуранта документа с противоположным полом.

Только о тех качествах, которые имеют отношение к его общественной и деловой жизни в организации.

Формально любой корректный пример характеристики с места работы для суда можно условно разделить на три большие блока: Материалы по теме

Важные формулировки — платежеспособность и уровень заработной платы, уровень профессионализма, деловой потенциал, отношения с коллегами и ответственность.

По месту требования В зависимости от разновидностей и целей составления различают документ внешнего и внутреннего типа. Внешний составляется по месту требования — в банк, военкомат, государственные органы и структуры, в полицию и т.д. При составлении руководствуются общепринятыми правилами составления деловых документов.

Важно Описывается личность, трудовые достижения, стрессоустойчивость, конфликтность, поведение в коллективе, отношение к коллегам, компетентность.

Общее описание должно создать образ личности и помочь сформировать правильное мнение. Пример: Характеристика Ф.И.О работает в (название фирмы) с 01.02.2018г.

по сегодняшний день на должности менеджера-консультанта. В избранноеОтправить на почту Характеристика с места работы — образец в суд этого документа может содержать самые разнообразные формулировки.

Какие сведения должны отражаться в характеристике с учетом ситуации и вида судебного процесса, рассмотрим в нашей статье. Для чего нужна характеристика с места работы в суд Характеристика для суда: структура документа Какие формулировки имеют для суда значение Где можно скачать образец характеристики с работы для суда Итоги Для чего нужна характеристика с места работы в суд Существует большое количество причин, обусловливающих необходимость представления в суд такого документа, как характеристика с места работы.

При этом то, что становится поводом для ее составления, как раз и предопределяет ее содержание. Многое зависит от того, какой идет судебный процесс — гражданский или уголовный.

Дата Подпись Производственная на рабочего Данный вид документа характеризует способности сотрудника и его навыки.

Часто предоставляется на новое место работы, чтобы работодатель имел возможность узнать о претенденте на должность. Составляется и подписывается руководителем фирмы. Обязательно необходимо указать выговоры, предупреждения, взыскания, которые были следствием серьезных нарушений.

Требования и структура производственной характеристики:

  1. наличие поощрений, нарушений, взысканий;
  2. порядковый номер документа и дата составления;
  3. подпись руководителя и печать фирмы.
  4. хронология трудоустройства и становления на рабочем месте;

Характеристика должна объективно описывать человека с точки зрения его квалификации и отношения к работе.

Пример: Специалист по учету товарно-материальных ценностей Иванченко В.П. в компании работает два года.Имеет грамоты и поощрительные письма от руководства организации.

Если составитель хочет акцентировать внимание на систематическом нарушении трудовой дисциплины, отзыв может выглядеть так: Служебные обязанности исполняет небрежно.

Постоянно задерживает оформление заказов клиентов. В течение всего времени работы в организации опаздывает.

Зафиксированы также два прогула. Имеет три выговора от руководителя организации.

Предупрежден об увольнении в случае еще одного прогула. Самое главное, что должен помнить любой работодатель: искажать факты нельзя. За недостоверные сведения предусмотрена ответственность.

Ответственность за содержание документа За достоверность сведений в характеристике несет ответственность то должностное лицо, которое ее подписало. Работодатель принимает на себя ответственность за предоставление судебным органам достоверных сведений о человеке. Кроме стандартных разделов в характеристике учителя указывается: сколько выпусков у него было, какую методическую тему исследует, какая программа используется в системе обучения, обладание новыми технологиями в образовательном процессе, работа с учениками и родителями.

Для подтверждения профессионального уровня можно указать достижения учеников на различных олимпиадах. Образец: Характеристика на Макаренко Владислава Николаевича учителя физики высшей квалификационной категории Самарская среднеобразовательная школа № 1 Макаренко В.Н.

работает в данном учреждении с 2020 года. За этот период проявил себя как инициативный и ответственный сотрудник. Макаренко В.Н. в совершенстве использует новые методические и технологические подходы в процессе обучения.

Успешно использует их на практике, чем значительно повышает уровень успеваемости и заинтересованности учеников. Работает над повышением профессиональной подготовки. В отношениях с коллегами и клиентами вежлив, тактичен. В общественной жизни коллектива не активен. В отрицательном документе, который можно выдать работнику, который постоянно нарушает трудовую дисциплину и не исполняет распоряжения руководства, можно написать так: Работу выполняет небрежно. В отрицательном документе, который можно выдать работнику, который постоянно нарушает трудовую дисциплину и не исполняет распоряжения руководства, можно написать так: Работу выполняет небрежно.

Имели место случаи ухода с маршрута, задержки в доставке груза получателям. В течение последнего полугода работы имели место 2 случая дорожно-транспортных происшествий по вине Кошкина М.С., в связи с чем были составлены протоколы об административных правонарушениях. Слабо знает устройство автомобиля; своевременно не может выявить и устранить неисправности автомобиля.

Закрепленный за ним автомобиль содержит неаккуратно.

Над повышением своего профессионального уровня не работает. В 1-м случае характеристика с места работы может быть составлена с акцентом на то, насколько хорошо человек справляется с трудовыми обязанностями, каковы перспективы его карьерного роста и сохранения за ним стабильного рабочего места.

Это важно с той точки зрения, что в гражданском судебном процессе истцу или ответчику может понадобиться доказать свои положительные качества и платежеспособность.

Например, если речь идет об усыновлении или удочерении ребенка через суд. В уголовном судопроизводстве определяющую роль может играть личностный аспект.

Например, насколько добросовестно человек выполняет свою работу, как относится к коллегам, клиентам, партнерам компании, насколько он может быть склонен к совершению правонарушений.

Характеристика для суда: структура документа Как именно должна выглядеть характеристика для суда, в каких-либо НПА не закреплено. Характеристика для суда должна включать в себя следующие критерии: • данные о предприятии, где осуществляет свою деятельность интересующий сотрудник;• название документа;• анкетные данные работника с указанием занимаемой должности;• стаж работы в фирме указанного специалиста;• семейное положение;• данные об образовании и навыках работника;• реквизиты учреждения;• краткая деятельность фирмы;• описание личных особенностей специалиста, а также его выполнение служебных обязанностей.

Характеристика для суда: особенности написания Говоря о гражданском процессе, главный правозащитник может потребовать информацию о социальном ранге истца либо ответчика, для установки платежеспособности представляющей стороны.

Конечно, характеристика в суд не содержит информации о заработной плате интересующего объекта, для этого суду предоставляется справка о доходах. Источник: http://2440453.ru/harakteristika-na-uchitelya-s-mesta-raboty-obrazets-v-sud/ Характеристика на мать детей из школы является барометром микроклимата в семье. Родители формируют в ребенке личность, и помогает ему освоиться в окружающем мире.

В сложных реалиях современности семья нуждается в поддержке школьных учителей. В процессе взаимодействия родителя и педагога можно решить проблему развития школьника. Цели сотрудничества семьи и школы:

  1. Вовлечь родителей в учебно-воспитательный процесс.
  2. Оказать психологическую поддержку семье.
  3. Повысить воспитательные функции в семье.

Задачи, которые можно решить посредством тандема семья-школа:

  1. Сформировать понимание о педагогической культуре у родителей.
  2. Сформировать у родителей представление о правильном воспитании малыша.
  3. Привлечь мам и пап к участию в учебно-воспитательном процессе класса.
  4. Усилить уважительные и доверительные отношения между родителями и их детьми.

Школа и семья могут взаимодействовать через организацию школьных мероприятий. Нередко учителя нуждаются в помощи родителей, которые могут помочь решить организационные моменты и принять участие в детской самодеятельности. Для того чтобы быть в курсе школьных дел, мамы и папы могут записаться в родительский комитет. Таким образом, они всегда будут в курсе последних событий, произошедших в школе, и будут быстрее узнавать об успехах своего чада.

Таким образом, они всегда будут в курсе последних событий, произошедших в школе, и будут быстрее узнавать об успехах своего чада.

Учителя помогают родителям как можно лучше узнать ребенка. Нередки случаи, когда малыш раскрывается в школе с неведомой для домашних стороны. Регулярные беседы с преподавателем помогут родителям понять, чем интересуется их ребенок, как он ведет себя в школе, как складываются его отношения с одноклассниками.

Для того чтобы создать доверительные отношения с родителями педагогам необходимо:

  1. Давать конструктивные рекомендации.
  2. Терпеливо слушать и давать возможность мамам и папам высказаться.
  3. Не беседовать с ними второпях, всегда выкраивать свободное время для разговора.
  4. Говорить не только плохое, но и хорошее.
  5. Не спешить с выводами.
  6. Поддерживать родителей добрым словом и советом.
  7. Не повышать тон во время беседы.

Основная задача учителя заключается в оказании экстренной и эффективной помощи семье в вопросах социальной адаптации детей.

Характеристика на мать крохи из детского сада пишется по следующим правилам:

  1. Начните с заголовка. Слово «характеристика» пишется заглавными буквами посредине строки. На следующей строчке пишется ФИО матери в родительном падеже. Указывается статус родства (мать) и данные ребенка (ФИО, школа, класс). Вся «шапка» должна находиться посредине.
  2. Сделайте вывод о стиле воспитании и взаимоотношениях в семье.
  3. Опишите, насколько хорошо мать выполняет свои права и обязанности по отношению к детям (уделяет внимание их интересам, воспитывает, общается, защищает их).
  4. В конце характеристики для детского сада укажите цель ее составления, поставьте подписи руководства, социальных работников. Документ для детского сада рекомендуется продублировать.
  5. Укажите семейное положение матери: состав семьи, количество детей с датами их рождения, социальный статус семьи.
  6. Отметьте нравственные и личные черты матери, которые влияют на процесс воспитания. Укажите род деятельности и режим работы мамы, если они влияют на исполнение ее родительских прав и обязанностей.
  7. Охарактеризуйте стиль родительского воспитания. С помощью участкового, соседей или сотрудников по работе выясните, как часто мать проводит время с детьми, общается ли с ними, посещает родительские собрания и беспокоится ли за ребенка.
  8. Далее, указываются анкетные данные матери – дата рождения, фактический адрес проживания, образование, место работы.

Вместе с этим ищут и читают: Для того чтобы не допустить ошибку в оформлении характеристики для школы и детского сада, воспользуйтесь примером. Для детского сада заполняем пример, но с его названием и указываем группу. Характеристика матери Иванова Ивана Ивановича 2008 г.

р., 2 класс Общеобразовательная средняя школа №123 Мама – Иванова Лариса Петровна, 1984 года рождения, временно не я(сын второклассник, нужно провожать и встречать его, отец это делать отказался). В данный момент живут на алименты отца ребенка. Образование: учитель начальных классов.

Сын – Иванов Иван Иванович, 2008 год рождения, посещает 2 класс ОСШ №123. Семья Ивановых проживает по адресу: г.

N, ул. S в двухкомнатной квартире, которая принадлежит Ивановой Ларисе Петровне. Ребенок имеет отдельную комнату, свое рабочее место. Жилищно-бытовые условия соответствуют норме.

В учебно-воспитательном процессе мать принимает активное участие. Каждый день утром приводит Иванова Ивана в школу, после уроков забирает. Регулярно посещает родительские собрания.

Систематично, без задержек оплачивает питание в школьной столовой.

На все рекомендации по дополнительным занятиям с Ивановым Иваном реагирует оперативно. С ребенком занимается. Выглядит Лариса Петровна эстетично. Является основным воспитателем сына.

Иванов Иван собран, опрятен, имеет все необходимые учебные принадлежности.

Характер ребенка: уравновешенный, трудолюбивый, исполнительный, общительный. В классе и в школе имеет друзей. Отец детей – Петров Иван Иванович, 1982 г.р.

, в браке не состоял и не состоит, ребенка после рождения признал, выплачивает алименты. В учебном процессе сына участия не принимает. Сидорова Мария Ивановна __________(подпись) 07.04.2016 г.

Подобный документ для детского сада формирует понятие о родителях крохи и позволяет подобрать методику воспитания.

(1 , оценка: 5,00 из 5) Источник: https://BabyBrainy.ru/sovety-roditelyam/xarakteristika-na-mat-rebenka-iz-shkoly.html

  1. состояние здоровья (наличие или отсутствие заболеваний, которые оказывают влияние на работоспособность человека или влияют на психологическое самочувствие членов семьи);
  2. анкетные данные о родителе (ФИО, дата рождения, род и сфера занятости);
  3. выполнение материальной функции (наличие постоянного заработка, материальное состояние семьи в целом);
  4. психологические характеристики и методы воспитания ребенка.

. (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается.

На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени.

На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо. С 2022 по 2016 год ФИО педагога снова вошла в экспериментальную группу по апробации и внедрению примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» — под редакцией Н.О.

Березиной, И.А. Бурлаковой, Е.Н. Герасимовой. В районе это была единственная дошкольная группа, используемая данную программу, все остальные образовательные учреждения строили процесс в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.

А. Васильевой. Программа «Успех» построена с учетом комплексно-тематического принципа, основу которого составляет календарь праздников, гендерный подход к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста. Работая по данной программе Елена Валентиновна со своей коллегой одни из первых в районе, стали использовать инновационные технологии в воспитательно-образовательном процессе, такие как: проектная деятельность, экспериментально-исследовательская деятельность, информационно-коммуникативные технологии. Анализируя результаты освоения программы «Успех» на этапе завершения уровня дошкольного образования был сделан вывод о наличии у выпускников необходимых социальных и психологических характеристик личности ребёнка.

Высокий уровень развития интегративных качеств имели 77% дошкольников, высокий уровень освоения программы по образовательным областям составил 81%, низкий уровень отсутствовал. Это доказывает положительный результат работы экспериментальной группы. Концептуальная основа ее труда – педагогика сотрудничества, поэтому педагогическая деятельность отличается стабильностью и высокой эффективностью труда.

Сильной стороной ее методики является систематическая работа над развитием индивидуальности ребенка, дифференцированный подход в обучении.

Стремление к новому, поиски нетрадиционных форм работы помогли ей одной из первых перейти на новые учебно — методические комплексы.

На протяжении всей педагогической деятельности Трунина Антонина Васильевна является классным руководителем.

За годы работы в школе ею выпущено 5 выпусков. Она проводит большую работу с родительской общественностью, выступает с докладами и диагностическими данными на общешкольных родительских собраниях на темы

«Проблемы укрепления и сохранения здоровья школьников»

, «Педагогика для родителей», «Выбор профессии – важный шаг в жизни школьника» и др.

Кириллова Кира Ивановна работает учителем начальных классов 15 лет. Имеет высшее педагогическое образование. Обладает большим опытом работы и практическими навыками, позволяющими успешно справляться с работой.

Кира Ивановна постоянно занимается самообразованием, активно использует в работе новые идеи педагогической науки и практики.

Ответственный и исполнительный работник, знающий свои права и обязанности.

Умеет четко планировать работу, нацелить её на достижение высоких результатов. Учителя отличает аккуратность при ведении необходимой школьной документации. Кира Ивановна любит свою работу.

Она добросовестный, исполнительный, пунктуальный человек. Умеет ценить и правильно распределять своё рабочее время.

Обладает способностями быстро налаживать контакты с различными людьми, поддерживать добрые взаимоотношения. В коллективе учителей, детей и родителей пользуется заслуженным уважением.

Борисова Мария Петровна является классным руководителем в 9 «А» классе. Она проводит мероприятия, способствующие духовно-нравственному, эстетическому, гражданско-патриотическому и познавательному развитию учащихся.

Ведёт активную внеклассную работу по предмету. Активно взаимодействует с учреждениями культуры: посещает выставки, музеи, кинотеатры, театры, организует проведение литературных гостиных и вечеров-знакомств с англоязычной культурой.

В классе Марии Петровны 20 человек. Этих ребят отличает хороший уровень воспитанности.

В классе высокий уровень развития учащихся. Учащиеся: Петров Н., Николаев Н., Кириллов К. , Иванов И., Сидоров С., Кузнецов К., Антонов А.

входят в состав Совета школьного самоуправления «Лидер».

В коллективе отсутствуют правонарушения и нарушения общественного порядка учащимися класса. Значительно сокращены пропуски учебных занятий без уважительных причин. Класс активно участвует во всех школьных мероприятиях, что подтверждается призовыми местами на протяжении ряда лет.

Мария Петровна имеет отлаженную систему взаимодействия с родителями: организует педагогические консультации, встречи родителей с психологом, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции учебно-воспитательной деятельности.

Совместно с учащимися и их родителями был эстетически оформлен кабинет английского языка. Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя позволяют сделать вывод, что Людмила Георгиевна -требовательный педагог, отзывчивый и чуткий человек, обладает адаптивным стилем поведения, старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, что вызывает заслуженное уважение учеников, родителей и коллег.

Мария Петровна реализует здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе.

Уже привычными стали экскурсионные поездки, походы в природу в конце и начале учебного года совместно с родителями, что является «перспективой радости» в жизни классного социума; вечера отдыха в конце каждой четверти также способствуют снятию усталости и умственного напряжения её учащихся. Создает благоприятный психологический климат на своих уроках и во внеурочное время. Классный руководитель прилагает усилия для вовлечения учащихся в кружки и секции.

Мария Петровна формирует и развивает духовно-нравственное мышление ребят. На классных часах, посвященных темам нравственности, её учащиеся показывают хорошие знания народных традиций и уважений к своей Родине.

Борисова Мария Петровна отвечает всем требованиям, предъявляемым к классному руководителю. В классе хорошо организована работа с родительской общественностью, взаимоотношения с детьми строит на основе сотрудничества и взаимопонимания. Учитель много внимания уделяет работе с неблагополучными родителями, посещает семьи и старается помочь им своими советами.

ФИО учителя – человек с творческим потенциалом. Своими педагогическими находками она с радостью делится со своими коллегами, для этого создает сайты и активно берет опыт у своих коллег из других городов. Открытые уроки вызывают огромный интерес у учителей начальных классов, являются настоящей школой педагогического мастерства.

Валентина Михайловна в совершенстве владеет содержанием предметов и методикой преподавания в начальной школе, современными образовательными технологиями: развития критического мышления, проблемно – диалогического и развивающего обучения, мультимедиа технологией. Самый надежный показатель качества знаний, умений и навыков учащихся – самостоятельное выполнение заданий. Учитель использует подготовительные упражнения, карточки с дифференцированными заданиями, продуманную последовательность заданий, вариантность, комментирование заданий и наглядность.

В конце урока собирает и проверяет работы.

  1. Терпеливо слушать и давать возможность мамам и папам высказаться.
  2. Говорить не только плохое, но и хорошее.
  3. Не повышать тон во время беседы.
  4. Давать конструктивные рекомендации.
  5. Не беседовать с ними второпях, всегда выкраивать свободное время для разговора.
  6. Не спешить с выводами.
  7. Поддерживать родителей добрым словом и советом.
  1. Привлечь мам и пап к участию в учебно-воспитательном процессе класса.
  2. Сформировать понимание о педагогической культуре у родителей.
  3. Усилить уважительные и доверительные отношения между родителями и их детьми.
  4. Сформировать у родителей представление о правильном воспитании малыша.

06 Июл 2018 piterurist 759 Источник: http://urpiter.ru/darenie/harakteristika-ot-roditelej-na-uchitelya В 2014 году: заняли 2 место во Всероссийском телекоммуникационном проекте по литературе для обучающихся 1-2 классов «В мире сказок», участники Всероссийской олимпиады (физико-математического цикла). В 2015 году: призеры Всероссийского конкурса «Мир вокруг нас.

Динозавры», призеры Всероссийской викторины «Широкая масленица», призеры IV Всероссийской олимпиады по математике для обучающихся 1-4 классов образовательных учреждений Российской Федерации МАТОЛИМП ИНФО, «олимпиаде по окружающему миру, русскому языку и математике, стали призерами в областных проектах «Русская матрёшка», «В мире загадок», в IV Всероссийской олимпиаде по математике для обучающихся 1- 4 классов. В отношении с коллегами ей свойственна коммуникабельность, тактичность, доверительные отношения, умение выслушать и помочь. Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность – всё это создало ей авторитет среди учеников, педагогов и родителей.

Реализуя учебно- методический комплект «Перспективная начальная школа», разработала дидактический материал для 1- 4 классов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, рабочие программы по учебным дисциплинам, по внеурочной деятельности .

Важно Опытом своей работы педагог делится на заседаниях педагогических советов, школьных проблемных групп, районных методических объединений учителей начальных классов.

Галина Алексеевна является классным руководителем, ведет целенаправленную работу по воспитанию и развитию учащихся.

Большое внимание педагог уделяет внеклассной работе.

Это и участие детей в конкурсах, выставках, соревнованиях.

Она учит детей самостоятельно добывать знания из источников научно- популярной литературы, знакомит детей с приемами исследовательской деятельности.

Её ученики являются частыми гостями сельской библиотеки. Через экскурсии воспитывает любовь к родному краю, окружающему нас миру.

Учит беречь и охранять природу. В течение всей педагогической деятельности проводит большую работу по сплочению ученического и родительского коллективов. Через внеклассную работу педагог учит жить в гармонии с собой и с другими.

Внимание Она использует активные формы работы: уроки – зачеты, уроки – путешествия, деловые игры, смотры знаний, тестирования, проектную деятельность.

Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей.

Обучающиеся при этом выступают в роли исследователей, самостоятельно находят новые решения. Валентина Михайловна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение.

Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, перфокарт, схем, раздаточного и иллюстративного материала. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого. Анализ результатов диагностик контрольных работ показывает, что уровень мыслительной деятельности обучающихся находится на оптимальном уровне, знания детей стабильны.

Характеристика учителя начальных классов МКОУ Краснолипьевская СОШ Дубровских Галины Алексеевны, 05.05.1979 года рождения. Образование — высшее. Общий педагогический стаж 14 лет.

Стаж работы в занимаемой должности 6 лет.