Семинар “Конкурентная разведка”
Многие пользователи предполагают, что любая информация в интернете легко и быстро доступна. Практика показала, что это — не аксиома.
Допустим, предпринимателя заинтересовало открытие бизнеса в глобальной сети, интернет-магазина, где он собирается предложить мебель для руководителя. До открытия он должен изучить этот рынок, определиться с выбором деловых партнеров, узнать, что же предлагают конкуренты.
В подобном случае привычные поисковые системы смогут выдать не более 10% требуемой информации. А как добыть остальную, не нарушая при этом правовые нормы, может помочь практический семинар, обучающий основам конкурентной разведки и приемам успешного поиска, который пройдет с 16 по 17 февраля с.г. в Москве.
Нет комментариев к "Семинар “Конкурентная разведка”"
Пока комментариев нет.
Извините, комментирование на данный момент закрыто.