6 способов получения контента для саттелитов | Блог думающего студента

6 способов получения контента для саттелитов


820c0b0b

Январь 12, 2020

11 Комментария(ев)

Что бы сделать сайт, нужен контент причем качественный, уникальный и интересный. А чтобы сделать саттелит, нужен тоже контент, но необязательно интересный и качественный, главное чтобы был уникальным.

В этой статье я и постараюсь привести несколько способов получения контента для саттелитов. И в конце каждого способа оценю эт способ по критериям: уникальность, законность, индексируемость, читабельность, легкость получения. И по трех плюсовой или минусовой шкале)))

Итак, первый способ: сканы книг или различных учебников. Контент уникальный, но ворованный и часто требует много времени, чтобы отсканировать нужные страницы. И главное если отсканировали сразу проверти нет ли этой книги в индексе, чтоб потом не лоханутся, а то ж не только вы такие умельцы)))

Кто учится в универе, могу порекомендовать книги преподователей, они врядли выложины в интернете однако имеют уникальный контент. Но опять же помните об авторских правах, если поймаю, то вы просто так не отделаетесь… Хотя ловят очень редко, особенно в сканировнии книг)))

Уникальность: +++

Законность: —

Индексируемость: +++

Читабельность: +++

Легкость получения: —

Второй способ я бы выделил, это ворованный контент, т.е. вы ищете контент неиндексируемый Яндексом и тупо воруем его. Отсюда получаем качественный контент, но тоже нарушаем авторство, хотя если сайт не индексируется, то я думаю и контент на нем ни кому не нужен.

Чтобы отсеять такие сайты, тут вам поможет гугл, сапа и блогун. Вы ищете в сапе или в блогуне ресурсы, которые содержат мало страниц в индексе (не более 10), заходите на них и воруете контент.  Также с гуглом можно поискать ресурсы, которые не индексированы Яндексом.

Уникальность: +++

Законность: —

Индексируемость: +++

Читабельность: +++

Легкость получения: ++-

Третий способ это воспользоваться самим Яндексом, а точнее генератором рефератов.

http://referats.yandex.ru/

Контент там генерируется автоматически и как пишет Яндекс контент уникальный и принадлежит вам))) Правда он не совсем уникальный, проверял на плагиат, вышло 20-30% плагиата, но эт не критично для саттелита пойдет.

Уникальность: ++-

Законность: +++

Индексируемость: Не знаю…

Читабельность: ++-

Легкость получения: +++

Четвертый способ, тепо все синомизируем и заливаем на саттелит. В интернете куча сервисов, которые синонимизируют контент, да и программ таких куча, просто пояшнете (все пишут погуглите, но в плане поиска по ру нету, я думаю Яндекс лучше, поэтому пользуюсь всегда Яндексом, фразу на ходу придумал).

Уникальность: ++-

Законность: +++

Индексируемость: -+-

Читабельность: —

Легкость получения: +++++++++ пожалуй самый легкий способ)))

Пятый способ, заказать у какого либо копирайтера. Но эт дорого поэтому если решили взять этот способ, ищете новичка… Возьмет мало, а вот качество скорей всего будет даже лучше, закоренелых копирайтеров.

Уникальность: +++

Законность: +++

Индексируемость: +++

Читабельность: +++

Легкость получения: — (минусы из-за денег, хотя вы не прикладываете вообще усилий).

Шестой способ заказать рерайт, дешевле копирайта, но тоже требует денег.

Уникальность: +++

Законность: ++-

Индексируемость: +++

Читабельность: зависит от рерайтера.

Легкость получения: — (минусы из-за денег, хотя вы не прикладываете вообще усилий).

Также пункты 5 и 6 можно делать самому, но тогда вы будете тратить очень много времени и в этом случае я рекомендую, делайте все же СДЛ, а не много саттелитов.

Ну вот собственно и все! Желаю вам большой сетки, а главное качественной сетки саттелитов!

ДаЁшь МолодЁжь \ Красавчики Данила и Герман \ Призраки прошлого

Чтобы не пропустить массу полезного и интересного материала, подписываемся по RSS или по емейл!

    Похожие записи

    11 комментария(ев) к "6 способов получения контента для саттелитов"

    blogavod написал:
    12.01.2010

    По моему оптимальны только 5 и 6 пункты, ну еще 1 покатит. Можно найти дешевых молодых рерайтеров и недорого заказать статьи.

    seo написал:
    12.01.2010

    Если платить за контент для сателлитов, можно очень быстро разориться. Так как сателлитов обычно нужно много, и сами их делают объемными.

    Думающий студент написал:
    12.01.2010

    seo, полностью с тобой согласен! А и еще может кто-то знает какие-либо другие способы добычи контента?

    Владимир написал:
    12.01.2010

    Делал я один гс чисто на рефератах яндекса – дык яндекс этот сайт сразу и забанил, ни одной странички в индексе. Зато Гугл нормально индексировал. Если совсем лень и денег нет, то копипаст можно рефератами разбавлять и покатит.

    Думающий студент написал:
    12.01.2010

    Я тоже сделал 2 сайта на рефератах, в индекс все попали, ток и в гугле и в Яше всего по одной странице… Не знаете как сделать, чтобы и остальные страницы проиндексировались?

    flash.kosta написал:
    13.01.2010

    Сканить это оочень муторно… если только покупать скан, это во много раз дешевле чем всякие рерайты и копирайты. Если покупать скан, то скан объемом в 100, а то и более статей для сата выйдет примерно в 1-2$, но может подороже… в принципе это не дорого для сата. Копирайт и рерайт для сата я думаю бессмысленно… Если только для более менее «качественного» сата :) Синонимайз яша сейчас рубит и палит по жесткому. Вот в принципе все что могу сказать по этому поводу…

    Archil написал:
    14.01.2010

    Я начал со скана книг. Посмотрим что получится. Времени затратил, на сканирование – 30 мин, на распознавание – 20 мин, на редактирование текста – 3 час, страниц вышло более 100. Сейчас буду загонять в индекс.

    Ninel5555 написал:
    14.01.2010

    По-моему, главное читабельность и уникальность.
    Но большинство все-таки занимаются плагиатом.

    Думающий студент написал:
    15.01.2010

    Ninel5555, это правильно для СДЛ, но для саттелита любые методы пойдут, главное чтоб в индекс лез)))

    Владимир написал:
    15.01.2010

    >Ninel5555, это правильно для СДЛ, но для саттелита любые методы пойдут, главное чтоб в индекс лез)))

    Ага, пока иск в суд за плагиат не подадут. :) Это вообщето незаконно, сканы, копипасты.

    Думающий студент написал:
    15.01.2010

    Владимир, полностью с вами согласен, но все же как же наполнять тогда саттелиты? Это же такие сайты впринципе если потеряешь которые, долго горевать не будеш…)))

    Оставить комментарий