Сколько страниц нужно для саттелита? | Блог думающего студента

Сколько страниц нужно для саттелита?


820c0b0b

Февраль 18, 2020

25 Комментария(ев)

Ни давно в одних из комментариев был задан такой вопрос, сколько страниц нужно для саттелита… Я конечно ответил на этот вопрос, но ответил кратко… Вот поэтому я и решил отвести этой теме целый пост, надеюсь пост получится интересным…

Итак точно сказать я не могу сколько надо страниц для саттелита, так как не знаю под какие задачи вы будете его использовать, именно поэтому постараюсь привести несколько примеров для чего можно использовать саттелит:

1. Для раскрутки своего какого-то чистого проекта.

2. Для рубки на них бабла)))

В свою очередь поделим второе предназначения саттелита на несколько частей, итак:

2.1 Для того чтобы пихнуть саттелит в сапу и забыть про него…

2.2 Для того чтобы получать с него бабло благодаря контексной рекламе

2.3 Для того чтобы рубить с него бабло благодаря платным статьям

2.4 Для того чтобы рубить зелень, от размещения вечных ссылок…

И так из всех предназначений саттелитов я бы выделил некоторые рамки, в которые смогут влезть рубрики выше:

От 10 страниц и до 100 (подойдут рубрики: 1, 2.3)

От 100 страниц и до 300 (подойдут рубрики: 2.2, 2.4)

От 300 страниц  и до 1000 (подойдет одна рубрика номер 2.1)

Отсюда видно, что много страниц нужно только для сапы и для размещения вечных ссылок…

Теперь небольшое разъяснение:

  • Для того чтобы рубить бабло в сапе нужно как можно больше страниц, тем более если у вас полная нулевка, в плане пузомерков.
  • Для того чтобы зарабатывать на размещении вечных ссылок, нужно также не мало страниц, так как боле 2-3 ссылок на одной странице вы не разместите, а раз ссылки остаются на вечно, нужно много страниц… Чрезмерно много для такого сайта не надо страниц, так как он может просто вылетить из индекса, а следовательно на незанятых страницах вы ничего не заработаете…
  • Для получения бабла с контексной рекламы на саттелитах (из еще называют мфа сайты) также рекомендуется побольше страниц, ведь тогда в поисковых системах на ваш сайт будут переходит по гораздо большим ключевым запросам.
  • Для раскрутки чистого проекта вообще не нужно много страниц, главное чтобы саттелит был оптимизирован под определенный запрос и регулярно отправлял посетителей к вам на сайт и помогал нарастить пузомерки.
  • Для размещения платных статей на вашем саттелите вообще ни нужно страниц))) Ну эт я загнул, но все же большое количество страниц не обязательно…

Исходя из выше сказанного для универсального саттелита, который вы можете монеторизировать всеми способами приведенными выше подойдет 300 страниц… Но я не рекомендую так делать, лцчше делайте саттелит под определенный способ монеторизации, ведь в противном случае ваш саттелит быстро превратится в свалку ссылок и ваш саттелит тупо забанят…

Ну вот собственно и все буду надеяться, что раскрыл эту тему.. ммммм… чет сильно раскрыл, некоторые наверно думают, что саттелит можно монеторизировать только с помощью сапы… ну и ладно, чего не сделаешь для своих подписчиков)))

Жду вопросы, ГЫ)))

25 комментария(ев) к "Сколько страниц нужно для саттелита?"

написал:
19.02.2010

А что, в сапе ограничение на 1000 страниц?

написал:
19.02.2010

Хорошая классификация :)

Думающий студент написал:
19.02.2010

slavabog, да вроде нет такого ограничения, я просто считаю больше страниц нет необходимости делать… Так как если на каждой из тысячи страниц будет по одной-две ссылки, сайт скорей всего вылетит и индексации Яндексом… Поэтому и делать больше страниц не надо… Но эт мое мнение…

написал:
19.02.2010

Спасибо за довольно хорошо систематизированный материал. Правда все меньше и меньше мне нравится заработок на ГС (или сателитах) В принципе как для того, чтобы сколотить начальный капитал – подойдет. А как долгосрочный заработок – неа.

Думающий студент написал:
19.02.2010

Владимир, по моему мнению сетки саттелитов в качестве заработка только и делают для стартового капитала, а потом когда есть стабильный заработок с чистых проектов уходят от саттелитостроительства…

написал:
20.02.2010

многостраничники и влетают и вылетают шустро. а если страниц скажем в пределах 500 то этот процесс вылетания куда медленнее.

написал:
20.02.2010

Спасибо за такой познавательный материал, а не подскажите надежный сайт чтоб получить деньги от платных статей и навечных ссылок. желательно провереный.

Думающий студент написал:
20.02.2010

necromanc, пожалуй вы правы… )))

Думающий студент написал:
20.02.2010

Leo, всегда пожалуйста… Но полить свои сайты я не буду… Но скажем на своем блоге я уже давно размещаю вечные ссылки, только они появляются в постахз где-то через неделю, две… Можете полазить по старым статьям и вы их обнаружите… А получать деньги от платных статей можно и на том сайте или саттелите, где вы размещаете ссылки с сапы… Главное чтобы CMS вашего сайта поддерживала автоматическое размещение этих статей, а то вручную все размещать нудно…

Думающий студент написал:
20.02.2010

Leo, может я не понял вопроса, возможно вы имели ввиду системы размещения этих вечных ссылок и статей??? Если да то сеозавр и лиекс…

написал:
20.02.2010

Сложно следовать рекомендациям… от 300 до 1000 для Сапы… как их столько сделать, когда фильтры работают.
По мне так 100-300 страниц достаточно.

написал:
20.02.2010

Вообщето чтобы зарабатывать на контекстной рекламе нужно чтобы у сателита была большая посещаемость.

Думающий студент написал:
20.02.2010

closer, в данной статье упор делался именно на рекомендуемое количество страниц для различных саттелитов, а не рассматривалось как на каких саттелитах зарабатывать))) И немного вас поправлю, для того чтобы хорошо зарабатывать на контексной рекламе, нужен хороший конверт (или CTR как кому лучше), скажем какая вам польза от тысячи посетителей из которых по контексной рекламе кликнул всего один человек?

написал:
21.02.2010

На мой взгляд, если это не совсем ГС, то страниц должно быть столько, на сколько хватает качественного контента.

написал:
21.02.2010

Под продажу ссылок делаю саты 100-150 страниц, а затем при росте пуза добавляю еще, т.к. жалко, когда большой сайт банят.
А так как раз можно страниу добавить чтоб не за копейки продавать.

написал:
21.02.2010

Как раз осваиваю сателитостроение, а именно сателит-сети, спс за статью и мнения участников!

написал:
22.02.2010

Все-таки сателлит сателлиту рознь. Все зависит от целей. Если монетизация с помощью контекстной рекламы, то делаю не так много страниц, как для сапо-сателлитов (где количество страниц имеет значение)…
Хотел бы задать вопрос о важности размещения графики в контенте- насколько это важно?

Думающий студент написал:
27.02.2010

pwf, всегда пожалуйста, подписывайтесь и получите массу полезной информации, кстати скажу по секрету, что скоро предложу своим читателям два способа заработать, причем 100%!!!

написал:
27.02.2010

Под сапу делал сайты с разным колличеством страниц. Но почему то 1000 у меня полностью не раскупали никогда. Тут еще от тематики и от пузомерок зависит.

написал:
01.03.2010

саты, конечно хорошо. Но где найти 1000 страниц столько уникального контента?

написал:
05.03.2010

сначала надо страниц 100, а по ходу индексации добавлять хоть по 100 в сутки, у меня есть блоги по 1000 страниц виндексе, сапа все съела

Думающий студент написал:
05.03.2010

aca, чем индивидуальный графика или картинки на сайте, тем больше шансов, что сайт попадет в индекс…
Кстати, скажу по серету бывает просто забиваю саттелит копипастом, делаю индивидуальный шаблон,вставляю разные картинки и… сайт в индексе, даже с копипастом))))))

Думающий студент написал:
05.03.2010

Kiteg, вы абсолютно правы, особенно сейчас…

Думающий студент написал:
05.03.2010

2web, я раньше писал об этом посмотрите об этом на блоге. Кстати, скоро напишу более продвинутею статью на эту тему))) Так что подписывайтесь! Не пожалеете!

написал:
22.04.2010

Да надо писать посты!!А то пока только 10 стр:)

Оставить комментарий