Блог думающего студента » 2020 » Декабрь » 25

Маленький, но успешный


820c0b0b

Декабрь 25, 2020

Комментарии выключены

Относительно крупные фирмы и предприятия, которые имеют достаточную историю успеха, не сильно нуждаются в саморекламе. У них есть, как правило, сформировавшиеся экономические отношения с крупными и стратегическими контрагентами, они участвуют в сегментации рынка, уверенно занимая свою нишу. Иными словами, о них и так знают те, кому это нужно. Поэтому дополнительная информационная поддержка для развития или стабилизации бизнеса уже не нужна. Совершенно иначе дела обстоят с небольшими частными компаниями, бизнесом индивидуальных предпринимателей, мелкими проектами. Они совершенно не в состоянии позиционировать себя без привлечения таких технологий, как интернет продвижение.

Но зато при верном проведении позиционирования в глобальной сети небольшие фирмы могут становиться очень успешными и приносить огромные прибыли с большой рентабельностью. Это является их основным преимуществом – при небольших затратах можно получать высокий доход. Именно самореклама в мировой сети играет здесь большую роль, так как это практически единственный шанс заявить о себе и найти покупателей или клиентов. Так, к примеру, медийная реклама помогает небольшим сетевым магазинам выходить на целевую аудиторию. Небольшая компания, занимающаяся распространением комплектующих для современных компьютеров в одном небольшом городе, может за относительно небольшие деньги «повесить» свои баннеры на тематических местных ресурсах, вроде форумов программистов, игровых порталах и так далее. Это выходит значительно дешевле, чем размещать реальную наружную рекламу в городе, а процент завлечения будущих покупателей здесь будет даже выше. К тому же если продумать возможность заказа товара непосредственно через сайт продавца, то эффект будет ещё лучше. Это всего лишь один из примеров того, как работает продвижение небольшой организации в интернете.

Именно поэтому достаточно мелкие фирмы должны очень щепетильно следить за своим положением в глобальной сети. Они должны уделять большое внимание тому, чтобы потенциальные потребители их услуг или покупатели их продуктов могли легко найти их страничку в интернете. Для этого производится простейшая оптимизация сайтов. Иными словами, текстовые материалы, предоставленные на ресурсе, специально продумываются, чтобы соответствовать наиболее популярным запросам пользователей. К примеру, компания, продающая автозапчасти, может на своей странице написать такой текст, в котором несколько раз была бы упомянута популярная фраза, вроде «купить тормозные колодки». Тогда каждый пользователь сети, который введёт в строке поисковой системы запрос «купить тормозные колодки» (к слову, достаточно популярный), получит в качестве ссылки-ответа адрес сайта компании-продавца. Именно так в простейшем виде работает поисковая раскрутка сайта.

Раскрутка сайтов в Интернете с помощью баннеров

Декабрь 25, 2020

Комментарии выключены

Спустя более двух десятилетий с момента своего появления баннерная реклама по-прежнему остается одной из самых эффективных в Интернете. Несмотря на острую конкуренцию со стороны контекстной рекламы, ежегодно количество баннеров в Сети только увеличивается. И это красноречиво свидетельствует о том, что свою главную задачу – обращать внимание потенциальных покупателей на товар или услугу – они выполняют «на отлично». Поэтому продвижение веб-сайтов с помощью баннеров нисколько не утратило своей актуальности.

На данный момент наиболее распространены два способа раскрутки сайта с помощью баннеров. Первый, самый простой и очевидный – договориться об обмене баннерами с каким-либо партнерским ресурсом. При этом его тематика может быть и не связана с контентом вашей интернет-странички. Главное, чтобы посетители обоих сайтов принадлежали к одной социальной группе. Разумеется, платить деньги за дружественный обмен баннерами не нужно.

Если вы хотите разместить баннер вашей компании на каком-либо популярном ресурсе, администрация которого не заинтересована в простом обмене, за это придется заплатить. Как правило, стоимость размещения на конкретном сайте зависит от его посещаемости и рейтинга. Чем эти показатели выше, тем реклама дороже. Но и количество переходов с вашего баннера практически наверняка будет в разы выше, чем на менее раскрученном сайте.

По мнению специалистов, продвижение сайта в сети Интернет должно осуществляться с помощью ярких, анимированных баннеров. Именно они лучше всего привлекают внимание пользователей, вызывают интерес к товару или услуге. Многим людям очень нравятся баннеры с изображениями юмористического содержания, которые практически сразу запоминаются. Но при разработке любых баннеров важно соблюсти баланс между анимацией, комическими картинками и устоявшимся позиционированием рекламируемого товара. Баннер не должен быть излишне пестрым и крикливым, вызывающим желание поскорее закрыть закладку браузера.

На первоначальном этапе ведения бизнеса в Интернете баннерная реклама может приносить хорошие результаты. Но только лишь ею раскрутка сайта с нуля ограничиваться не должна. Оптимизация текстового контента, покупка ссылок, создание аккаунтов в социальных сетях – все эти и многие другие приемы продвижения должны использоваться в комплексе, в связке. И тогда рейтинг вашего сайта будет расти динамичными темпами.