Контроль с помощью базы клиентов
Современный клиенториентированный бизнес требует от руководства постоянного контроля за работой менеджеров, качеством услуг, которые оказываются клиентам, подробного анализа деятельности и планирования стратегии развития компании.
Все эти процессы отнимают у руководства много времени и сил. Если компания достаточно большая, то уследить за всеми сотрудниками и клиентами очень трудно. На записи будет уходить много времени и бумаги, а разобраться в таком объеме плохо структурированной информации будет непросто. Здесь руководителю приходит на помощь программа база клиентов. Она разработана специально для контроля персонала и анализа перспектив работы. Программа База Клиентов позволяет так же вести учет организаций-клиентов и организовывать с ними работу.
По своим возможностям она превосходит все существующие CRM-системы. А уж о преимуществах этой Базы Клиентов над программами, мало приспособленными для ведения учета (например Microsoft Office Excel) и говорить не нужно. Программа платная. Конечная стоимость лицензии зависит от наценки дистрибьюторов.
Комментарии