Блог думающего студента » 2021 » Февраль » 20

Быть всегда на связи


820c0b0b

Февраль 20, 2021

Комментарии выключены


Заработок в интернете – отличный способ найти себя и ещё, к тому же, заработать кое-какую копеечку. Огромное количество способов заработка позволяет выбрать то, что тебе действительно по душе. Мало того, выбор настолько велик, что затрагивает практически все виды и темы профессиональных и личных навыков. Поэтому ненадо сразу же отчаиваться, что вы ничего не знаете и ничего не умеете, вы точно можете себе что-то подобрать, просто поищете.

К примеру, вы можете вести свой блог и зарабатывать на этом деньги. Некоторые блогеры зарабатывают около 500 долларов в месяц с помощью своих блогов. И это правда, которую можно проверить, не подумайте, что я пытаюсь вас обмануть, мне нет в этом смысла. Вот только если вы будете вести свой блог, то для связи с читателями нужно будет использовать аську.

Если нужно постоянно быть на связи, то лучше скачать на телефон icq последней версии. С её помощью, где б вы не находились со своим телефоном, вы будуте всегда на связи и не пропустите ни одного важного для вас сообщения. Главное только, что б была связь с оператором ;) .

Попробуйте себя на этом новом, а может быть и не очень, поприще. И возможно вы получите удовольствие от работы, а так же хорошую прибавку к зарплате!

Создание сайтов

Февраль 20, 2021

Комментарии выключены


Сегодня каждая уважающая себя фирма знает, что имея свой сайт можно получить дополнительных клиентов. Можно просто вбить в поиске создание сайтов Пермь и выбрать первый результат в выдаче, а можно подойти к делу ответственно и выбрать настоящих профи.

Да в каждом городе существует множество кампаний, которые специализируются на создании и продвижении сайтов. Если вы ищете хороших специалистов, ознакомьтесь с ихним портфолио, сравните цены с конкурентами и выберите лучших.

Особенности продвижения туристических сайтов

Февраль 20, 2021

Комментарии выключены

Продвижение сайтов туристических компаний обладает своей спецификой. Раскрутка сайта данной тематической направленности заставляет следовать определённым правилам. Своим опытом готова поделиться компания, которая сотрудничает с немалым количеством туристических компаний.

Контент. Вряд ли стоит уделять огромное внимание описанию прелестей того или иного места отдыха. Остановитесь на объёме, который оптимально раскроет интересующие туристов особенности и подайте информацию так, чтобы создавалось впечатление, что вам действительно есть, что поведать о данном туристическом направлении.

Структура. Сайт должен иметь удобную и прозрачную структуру, которая позволит за кратчайшее время отыскать необходимую информацию. Весь объём информации: виды отдыха, направления, курорты, фотогалереи, контекстная реклама должны располагаться в понятном логически доступе. Проанализируйте сайты конкурентов, определите их недостатки и достоинства. 

Семантическое ядро. Не стоит пренебрегать низкочастотными запросами, ведь они смогут обеспечит больший объём трафика, чем общие, так как отличаются большей конкретикой. Максимального эффекта можно достичь сочетанием общих и уточнённых запросов.

Интерфейс. Оптимизация сайта предполагает наличие интерфейса, который отличается приветливостью и располагать к себе. Следует продумать как можно больше удобных способов заказа путёвок. Форма онлайн-заказа, как правило, значительно увеличивает уровень продаж.

Цены. Можно сколь угодно долго предлагать головокружительный сервис, красоты курортов и прочие прелести отпуска, но клиент будет ориентироваться и на цены. Не следует предлагать «приемлемые цены». Это абстрактно. Укажите стоимость тура и также то, что входит в эту стоимость. Сделайте более заметными «спецпредложения». Даже если, клиент не выберет этот тур, то к другим предложениям отнесётся с большим вниманием.

Отзывы. Цените мнения и благодарность ваших клиентов. Создайте специальный раздел, например, «Вопросы и отзывы», где можно будет оставить свой комментарий, отзыв, вопрос. Таким образом, это благоприятно отразится не только на имидже компании, но и создаст дополнительный контент.